verdad
9 January
сегодня, когда зашла за зачетом по камерному на кафедру к струнникам, услышала, как кто-то в соседнем кабинете наигрывал этюд Скрябина cis-moll. я на мгновение оторвалась от реальности, представляя себя на сцене какого-либо большого зала. там, где ты просто не ощущаешь зрителей. ибо сцена настолько велика, что складывается ощущение могущественного одиночества. через некоторое время я возьмусь за это произведение и постараюсь сыграть его более менее приближенно к интерпретации великого Станислава Нейгауза.
да, зачет я все-таки получила. и последняя строка в зачётке теперь заполнена, если, конечно, не брать в учет ИМК, предмет, который мне абсолютно не нужен. теперь все силы будут направленны на специальность. и, что самое смешное, я до сих пор не знаю точной даты сдачи экзамена. речь идет о 20-ых числах. но до последнего буду надеяться, что мне позволят сдавать с заочниками 2-го февраля, когда я буду иметь программу не в таком откровенно сыром варианте.
0
самое ужасное в сложившейся ситуации то, что некогда любимая музыка превратилась в отвратительный яд, который, естественно, не спасает от дурных мыслей. мне хочется воткнуть наушники и абстрагироваться от приевшихся людей, обстановки. но звуки, лишь долетая до меня, мгновенно начинают свою безжалостную атаку на поражение.
0