сегодня оказалось, что почти весь курс считает, будто бы я бог гармонии. "как это решается?"/"почему 5 ступень скачет?"/"тут точно доминанта?"/"расположение поменять можно?"/"перед кадансом разве может стоять тоника?". а когда вызывали желающего к доске совершить простейшее построение, все с мимишными глазами просили меня выйти, мол, чтобы им не досталось. еще забавляет тот факт, что многие надеются на то, что я благополучно подготовлюсь к викторине и контрольной по Шуберту/Россини, а ребята аккуратненько спишут все по старой схеме: пара-тройка людей заранее занимают злачные места вокруг меня, заглядывают в ответы, передавая информацию на последующие парты. эдакая своеобразная игра в глухой телефон. товарищи, мне не жалко вовсе. но я сейчас нахожусь в таком дерьме, что, по ходу, уже не выберусь. самое обидное - положиться-то не на кого, чтобы самой словить халяву и получить хотя бы "хорошо". не знаю, как разгребать все это.
ведь еще и завтра чересчур заполненный день, на который я ну никак не настроена. специальность, репетиция со скрипкой, выбор программы по концертмейстерскому классу, методика, репетиция ансамбля, сдача камерного, сам ансамбль. наверное, за это время я возненавижу каждого, кто передвигается по академии и имеет к ней хоть малейшее отношение.
держать в голове цитату из трилогии: "Музыка для меня слишком важна, и я не хочу допустить, чтобы она стала для меня мучением". и, главное, извлекать удовольствие из всего, к чему прикасаются мои руки.
0.39