verdad
8 June
3/4 экзамена у меня в кармане.
поэтому все основное время я провожу, естественно, за специальностью. постоянно отстукиваю программу на любых поверхностях, напеваю главные темы, представляю, как выйду на сцену, какие темпы возьму. иногда кажется, что сессия доведет меня до сумасшествия. ибо создала свой мир, в который нет доступа никому из окружающих. рояль - мой верный друг. и никто более.
но даже в такой напряженной обстановке я не смею думать о летнем отдыхе. в голове прокручиваются всевозможные варианты программы на следующий курс. академический концерт, зимняя сессия. я хочу блеснуть, поразить всю кафедру. и дать понять, что я чего-то стою.
0
17.20
люблю садиться за фортепиано, начинать свое занятие с фуги в медленном темпе, слышать каждый голос, передачу мелодии, интермедию. и самый кайф, когда через минут 30 пальцы наконец-то разыгрываются. я начинаю чувствовать тепло, пульсирующее внутри; начинаю чувствовать гибкость. это, по-моему, самое интересное в занятиях.
2
"А над степью встает вечернее небо, земля ли отражается в нем, или небо отражается в земле, либо и земля и небо, как два огромных зеркала, обогащают друг друга чудом борьбы света и тьмы".

Гроссман, оказывается, не только подробно описывает военные действия, не только мастерски переплетает огромное количество судеб в тяжелое время, не только философствует на вечные темы, но еще и умело вставляет пронзительные картины, в которых описывается природа, сопутствующая каждой песчинке событий всего романа.